Пятница, 29.03.2024, 02:41
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форма входа

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Влиятельность
склонностей

Мини-чат

Сайты кланов Порядка


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Великие Демиурги склонностей.
Могучие и мудрые боги Карнажа.

 Демиург Хаоса Баав [33] Информация о персонаже
Демиург Хаоса

Хаос - "после нас хоть потоп". Вернее даже, после того, как носитель данной склонности покинул это место. Имеет тенденцию следовать любой прихоти, которая ударит в голову. Абсолютно не заботится о том, как его действия отзовутся на других. У них нет запретов, принципов или понятий о чести. Добро и зло не принимаются в расчет при принятии решения. Не видят абсолютно ничего неправильного во взятии, чего бы то ни было, что им нужно, любыми возможными средствами. Считают что законы и правительства - инструменты для слабаков, неспособных защитить себя: «Сильные имеют право брать то, что они хотят, а слабые должны молча эксплуатироваться». Без малейших раздумий нарушают любые законы, если уверены в собственной неуязвимости и безнаказанности. В то же время вполне трезво оценивают мощь сил Порядка и опасность серьезных нарушений Закона. Редко что-то планируют надолго, более полагаясь на интуицию и "следуя потоку". Известны тем, что бодро, без раздумий и какой либо цели поставят все, что они имеют, на бросок единственной кости и проиграют без малейшего сожаления. Они практически полностью ненадежны, подчинены и послушны только Бааву. Фактически единственная, надежная вещь относительно них состоит в том, что на них нельзя полагаться! Прилагают все усилия чтобы не оставалось никакого порядка хоть в чем-нибудь существующем в этом мире, включая их собственные действия.
Мир был создан из Хаоса и в него же должен быть возращен, и каждый их них сделает все для достижения этой цели!!!
 
Возможности склонности:
Невидимость
(боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
 
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностиями и кланами.



 Демиург ТьмыАсур [33] Информация о персонаже
Демиург Тьмы

Тьма - Сильный индивидуалист. Высоко ценит свою внутреннюю свободу и ненавидит, когда его ограничивают. Когда появляются проблемы, задевающие лично его или его близких, он их решает. В остальное время он занят своими локальными проблемами, абсолютно не интересуясь чужими. Прежде всего, он обеспокоен собой и своими интересами. Власть интересует только в качестве инструмента для достижения собственных целей. Считает абсолютно справедливым, что в мире существует иерархия между хозяином и слугой. Не видит ничего зазорного в том, чтобы занять главенствующее положение, стать хозяином и править другими. Не имеет никаких возражений против работы с другими, но только в случае совпадения интересов. Люди для него скорее не партнеры, а пешки, которые он использует. В некоторых случаях он рассматривает их как толпу для лидера, массы, которые он поведет. /имеются ввиду нетёмные, т.е. все кто не входить в общность избранных Тьмой, любой тёмный относится к таким с легким пренебрежением, как к этакому стаду, толпе/ Толкует правила так, как это выгодно ему, но при этом не выходит за их рамки и является таким образом "гадом с понятиями". Уверен, что нет ничего плохого в использование общества и его законов на пользу себе. Если кто-то пострадал или страдает из-за закона, который приносит Тёмному пользу, значит, ему не повезло. Обман врага и достижение цели хитростью вполне укладывается в его методы, однако придерживается своеобразного кодекса чести. Ничто человеческое ему при этом, в общем, не чуждо.
 
Возможности склонности:
Врожденная защита
от укуса "собрата".
 
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
 
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.



 Демиург ПорядкаДэви [33] Информация о персонаже
Демиург Порядка

Порядок – Коллективисты. Приверженцы идеального порядка, сторонники традиций. Им присущ крайний рационализм, стремление отрегулировать и разложить по полочкам всё + отсутствие чувства юмора по этому поводу. Полагают, что сильное общество с хорошо организованным правительством существует, чтобы делать жизнь лучше для большинства /не для каждого в отдельности или всех сразу, а именно для большинства, это важно и надо учитывать/ людей, для этого созданы законы и все обязаны им повиноваться. Интересы общества ставятся выше интересов индивидуума, поэтому можно безболезненно пожертвовать одним или несколькими людьми ради счастья и спокойствия остальных. Верят в сильное, хорошо организованное правительство, которое может быть даже тиранией. Полагают, что недостойный человек не может быть оправдан никакими обстоятельствами, и должен обязательно быть наказан. Готовы выполнить любой приказ, но постараются не пытать или убивать, если это не будет предусмотрено им или обосновано жесткими требованиями ситуации.
 
Возможности склонности:
Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.

Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.



 Демиург СветаВельд [33] Информация о персонаже
Демиург Света

Свет - Жизненная позиция направлена на творение добра и бескорыстную помощь окружающим. В крайнем варианте это ненасилие, бесконечная помощь всем и каждому и всепрощение. Верят во все достоинства совершенства и права, но не любят законы и инструкции. В своих действиях руководствуются собственными, сильнейшими моральными критериями, которые хоть и, несомненно, добрые, не всегда являются понятными для остальной части общества. Полагают что, если правильные действия поддержат организованное общество, тогда они должны быть предприняты. Если добро может восторжествовать только через ниспровержение существующего строя, быть посему. Беспощадные борцы со злом в любом его проявлении. Очень правильные и иллюстрирующие собой живой пример того, как надо поступать. Творящие добро всегда и везде, не спрашивая согласия у других.
 
Возможности склонности:
Защита
от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.

Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.

Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.