цель: Победить Экс-человек (4 шт.)
Берется в Центральном Зале у Хан Саркела Теммучин [15]

цель: Победить Матка Подземелья



Боты Разлома:
Молодая личинка [9]

Взрослая личинка [9]

Молодой жук [10]

Взрослый жук [10]

Голем Камнеед [10]

Голем Жукострах [10]

Пещерный Циклоп Саркела [10]

Падальщик Саркела [10]

Экс-человек [10]

Подлючее Умертвие [10]

Мглист [10]

Матка Подземелья [15]

Каряга Саркела [30]

Игроки начинают свой путь с правого нижнего угла. И первое что здесь стоит сделать это дойти до Страж Подземелья Артур [12] и взять у него квест
"Спасти рядового Корвина"
цель: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
награда: 1400 опыта
При этом будьте внимательны, он даст вам Каменный Ключ Саркела
Теперь вам нужно придерживаться строго низа разлома! Так вы дойдете до двери, которую и нужно отпереть каменным ключом. Там дергаем все три рычага и топаем обратно до развилки, где нужно свернуть вверх. Путь простой, не заблудитесь, сплошная змейка! В самом конце змейки, приятная неожиданность - прудик! Да, именно так он и называется, место где можно порыбачить!



Теперь самое утомительное! Топаем аж к самому началу! Сдаем квест Стражу Артуру и, о счастье, мы прошли в дверь за которой находятся четыре Экс-Человека. ВНИМАНИЕ! Этих ботов больше нигде нет, поэтому бейте всей командой!
И тут же, где убили Эксов, еще одна новость! Новый квестовый бот, который похож на Умертвие - Призрак Кладбища Неупокоенных [12]

"Кладбище Неупокоенных (повторяемый)"
цель: Принести Склянка с человеческой кровью (0/1)


Принести Серебряная цепь (0/1)

награда: 1400 опыта
УСЛОВИЕ: 32 часа на выполнение


А теперь самое ужасное. Ключ к двери, за которой матка достать легко, НО для этого нужно в сундуке найти Кристалл Превращения . В сундуке он будет только один! Потом кто взял этот камень, подойти к Страж Матки [12]
и отобрать у него Золотой Ключ Саркела
Только после этого вы можете пройти к матке!
Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.
Немного опишу, куда вы попадаете.Миникарта, на которой точками команда и враги + кнопки - вперед и повороты. Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе ездовое животное – двигаться сможете немного быстрее.

Не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоища, ничего не найдут и вернуться на свою траекторию.
Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно - восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так, что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.
Два самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с камнями на хп + комбинированный хил на +250 и на +100, вынос может потребоваться только уворотчикам. Ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни не понижался меньше 500. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита.
Для того, чтобы найти в подземелье мох, необходимо получить задание у Серого перед спуском. Для выполнения квеста потребуется собрать 30 шт. мха. За один поход собрать нужное количество мха не получится, т.к. спускаются 5 человек и каждый собирает мох, а мха на весь разлом приходится около 40 шт.


Пара слов о цифрах. Примерно, если пройти простую половину Разлома – до Эксов, то можно собрать до 20 штук мха. Интересный момент еще в том, что мох имеет строк годности (30 дней), так же как и «Спасения».
Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома появляется иконка с изображением мха. НЕ надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже приходит системка в чат (как во время рыбалки).
Немного о самой руне «спасения». Рунка надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью. О том, что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие. В отличие от рунок хила, «спасение» не требует интелекта. Нужно уточнить нюанс. Вероятность срабатывания этой рунки 90%.
Подбор команды идет только после того, как будет определена окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в течение еще часа. Вот некие советы о подборе команд:
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных персонажей из круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время прохождения от 2 до 3 часов. В команду желательно лекаря. У каждого участника команды должно быть достаточное количество хила.
- для похода на Карягу, стоит иметь в команде пару персонажей с дубинами (большим уровнем жизни), на них можно использовать Спасение. Так же возможно использование Клонов. Обычно сундук, который охраняет Каряга, забирает тот, кто несёт все затраты.
- для быстрого спуска для собирания моха, похода на Экс-человека или Умертвие, подойдет любая команда, но больше трёх уворотов брать в команду не советую.
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе, такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его поддержки. Тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения разлома. Всегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это уменьшает время прохождения Разлома.