Пятница, 19.04.2024, 10:24
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Влиятельность
склонностей

Мини-чат

Сайты кланов Порядка


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Перед тем, как спуститься в подземелье, необходимо взять следующие квесты:

1) "Неупокоенные древние воины (повторяемый)"
цель: Победить Экс-человек (4 шт.) 
Берется в Центральном Зале у  Хан Саркела Теммучин [15]
. За выполнение получаете 2800 опыта, +5 репутации жителей Саркела, 10 флор. Примечание: После сдачи выполненного квеста Хану, повторный такой квест можно получить только через 24 часа. Это время можно провести в Зале, чтобы не тратить лишний раз 0.9 флор (за вход в ЦЗ).

2) "Мгла в Саркеле (повторяемый)"
цель: Победить Матка Подземелья

Квест этот вам доступен у Капитан Стражи Саркела [12] , которого всегда можно найти на Центральной Площади. Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите +5 к репутации ордена Хранителей Подземелий, +10 к репутации жителей Саркела, 7000 опыта, руны жизни и выносливости (флорные). Квест стоит выполнить как минимум один раз ради поднятия репутации в ордене Хранителей Подземелий выше «0».

3) "Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)"

цель: Принести 30 темного мха из Разлома. Это линейное продолжение квеста на репутацию от Ордена. Он доступен у парня по имени Серый Баллфрог [13] , что стоит возле спуска в Разлом... Тут фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене, чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам немного репутации в Ордене +1, 500 опыта и, конечно, – загадочную руну «спасения»... изюминку этого Разлома...

4) "Удачного рандома (повторяемый)"

Цель: Победить Карягу Саркела и забрать игральные кости. Получить этот квест можно возле спуска в Разлом на Шатрах Сражений у  Торговец Аш Хашанбад [10] . За выполнение задачи получите 25 флор и 4200 опыта. Мало, кто из-за этой награды готов потягаться со столь сильным монстром. 

Боты Разлома:

 Молодая личинка [9]
– самый первый бот, которого вы увидите. С нее команда делит на всех меньше сотни опыта.
 Взрослая личинка [9]
– еще один бот 9 уровня. Ничего интересного, правда иногда могут проскочить криты до 200 урона.
 Молодой жук [10]
– простой уворотчик, с которого также выбивается меньше сотни экспы.
 Взрослый жук [10]
– это бот, которого уже не стоит в одиночку пробовать валить. Критует неплохо, да и уворотливый.
 Голем Камнеед [10]
– интересный бот с 1400 хп. Уникальность этого бота - это его броня. Возможно неоднократное нанесение -1 урона или даже -0. 
 Голем Жукострах [10]
– Тоже бронированый голем, только у него 1300 хп. И еще приятный факт - от него неплохо опыта можно срубить. Многие его считают самым слабым ботом Разлома.
 Пещерный Циклоп Саркела [10]
– особенность этого представителя фауны Разлома в том, что у него много жизни (2500), и срубить ее не так уж и просто. Хотя по нему часто проходят криты за 200-300 урона.
 Падальщик Саркела [10]
– самый гнусный и противный бот в Разломе. Его криты достигали иногда больше 400 урона. За него неприлично мало дают опыта. И если таких тварей в бою команды более 3, то немало рунок хила можно на них выпалить. Правда, такого почти не бывает. Так много в один бой залезть не успевают.
 Экс-человек [10]
– цель многих квестеров. Нож, которого нужно убить. Непростая задачка. Это примерно как персонаж 10 левела с ножом в камнях и с 950 хп. Трудно, но ничего нереального нет. А особенно когда его бьют пятеро. Кстати, опыта с него тоже немало.
 Подлючее Умертвие [10] – сильный и уворотливый бот, цель квеста от Демона-отступника.
 Мглист [10]
– крутится-вертится, это бот, по-которому надо попасть всего один раз, но этот раз может долго не наступать. Были случаи, как Мглист снимал до 4000 хп с команды, пока его не убили. Но бывают случаи, когда Мглист попадает под какой-то молот с первого удара. 
 Матка Подземелья [15]
– главная цель, сильнейший бот гипер-критовик. Она за удар с легкостью может снять 300-400 хп. Без хорошей команды заряженных по завязку хилами даже не стоит браться. Приблизительно снимает со всей команды (каменной) от 8 до 11 тысяч жизни.
 Каряга Саркела [30]
– самый сильный бот, цель одного из квестов. Многие говорят, что выполнение и награда за квест не стоит и десятой части хила, потраченного на бой с Карягой. Но существуют мистические логи боев с ней, где на бой не было потрачено ни хила и получалось ее почти свалить... Так что браться за прохождение этого квеста, или нет – решать только вам. 

 

Теперь про разлом!



Игроки начинают свой путь с правого нижнего угла. И первое что здесь стоит сделать это дойти до  Страж Подземелья Артур [12]  и взять у него квест
"Спасти рядового Корвина"
цель: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
награда: 1400 опыта
При этом будьте внимательны, он даст вам
Каменный Ключ Саркела 


Теперь вам нужно придерживаться строго низа разлома! Так вы дойдете до двери, которую и нужно отпереть каменным ключом. Там дергаем все три рычага и топаем обратно до развилки, где нужно свернуть вверх. Путь простой, не заблудитесь, сплошная змейка! В самом конце змейки, приятная неожиданность - прудик! Да, именно так он и называется, место где можно порыбачить!



 

Тут же возле прудика стоит и  Страж Подземелья Корвин [12] , он вас поблагодарит и даст другой ключ - Стальной Ключ Саркела 
Теперь самое утомительное! Топаем аж к самому началу! Сдаем квест Стражу Артуру и, о счастье, мы прошли в дверь за которой находятся четыре Экс-Человека. ВНИМАНИЕ! Этих ботов больше нигде нет, поэтому бейте всей командой!
И тут же, где убили Эксов, еще одна новость! Новый квестовый бот, который похож на Умертвие -  Призрак Кладбища Неупокоенных [12]
. У него берем квест
"Кладбище Неупокоенных (повторяемый)"
цель: Принести Склянка с человеческой кровью (0/1) Эту склянку достать можно только на поверхности у  Ведунья Саркела [15]
 в Магазине Чудестных вещей
Принести Серебряная цепь (0/1) Забираем после битвы с Мглист
награда: 1400 опыта
УСЛОВИЕ: 32 часа на выполнение


 

Далее все просто, как божий день! Выполняем стандартный квест "Подлючее Умертвие (повторяемый)"

Цель: Убить подлючее Умертвие. В Разломе живет местный барыга, Демон-Отступник [12] (на карте посмотрите, где они находятся), у него там местные разборки. Если ему помочь замочить Умертвие Тимуриуса, тогда он вам даст 10 флор и наложит хорошее заклятие. С этим заклятием можно с некой вероятностью нанести урон ожогом.

А теперь самое ужасное. Ключ к двери, за которой матка достать легко, НО для этого нужно в сундуке найти Кристалл Превращения . В сундуке он будет только один! Потом кто взял этот камень, подойти к Страж Матки [12]  и отобрать у него Золотой Ключ Саркела  Только после этого вы можете пройти к матке!


Убив Матка Подземелья у вас будет возможность завершить прохождение разлома через портал выхода или продолжить путешествие отправившись на разборки с Мглист, что бы отобрать у него цепь, которая необходима для выполнения квеста "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)" там же не подалёку, если вы всё же решились выполнить квест "Удачного рандома (повторяемый)", отыщете Каряга Саркела. После чего смело возвращаемся в телепорт и выходим из разлома через портал выхода.

Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.
Немного опишу, куда вы попадаете.Миникарта, на которой точками команда и враги + кнопки - вперед и повороты. Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе ездовое животное – двигаться сможете немного быстрее. 





Не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоища, ничего не найдут и вернуться на свою траекторию.
Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно - восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так, что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.
Два самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с камнями на хп + комбинированный хил на +250 и на +100, вынос может потребоваться только уворотчикам. Ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни не понижался меньше 500. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита. 


Мох и руна Спасения.
Для того, чтобы найти в подземелье мох, необходимо получить задание у Серого перед спуском. Для выполнения квеста потребуется собрать 30 шт. мха. За один поход собрать нужное количество мха не получится, т.к. спускаются 5 человек и каждый собирает мох, а мха на весь разлом приходится около 40 шт.

 

 Темный мох
 Руна Спасения
Так же в Разломе доступен сбор цветов для Алхимии

Пара слов о цифрах. Примерно, если пройти простую половину Разлома – до Эксов, то можно собрать до 20 штук мха. Интересный момент еще в том, что мох имеет строк годности (30 дней), так же как и «Спасения». 
Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома появляется иконка с изображением мха. НЕ надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже приходит системка в чат (как во время рыбалки).
Немного о самой руне «спасения». Рунка надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью. О том, что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие. В отличие от рунок хила, «спасение» не требует интелекта. Нужно уточнить нюанс. Вероятность срабатывания этой рунки 90%. 


Собираем команду.
Подбор команды идет только после того, как будет определена окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в течение еще часа. Вот некие советы о подборе команд:
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных персонажей из круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время прохождения от 2 до 3 часов. В команду желательно лекаря. У каждого участника команды должно быть достаточное количество хила. 
- для похода на Карягу, стоит иметь в команде пару персонажей с дубинами (большим уровнем жизни), на них можно использовать Спасение. Так же возможно использование Клонов. Обычно сундук, который охраняет Каряга, забирает тот, кто несёт все затраты.
- для быстрого спуска для собирания моха, похода на Экс-человека или Умертвие, подойдет любая команда, но больше трёх уворотов брать в команду не советую.
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе, такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его поддержки. Тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения разлома. Всегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это уменьшает время прохождения Разлома.

 


Авторы:   Vov4uk  ,  Воин <br /><br /> ПорядкаПерикл [9]
Обновлено: 19.03.2012 (Angrist)