Пятница, 14.08.2020, 00:05
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форма входа

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Влиятельность
склонностей

Мини-чат

Сайты кланов Порядка


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Уровень 0.

Глава Наставников
Глава Наставников
Сразу после Вашей регистрации Вам нужно поговорить с Главой наставников того города, в котором Вы «родились». Чтобы поговорить с ним нужно сделать следующее: видите под надписью Тренировочный зал (в колонке с никнеймами игроков, которая находится в нижнем правом углу экрана), зелёным цветом написано Глава Наставников Мориона?! (Глава Наставников Ар Каима, Глава наставников Лютеции и т. д. - в зависимости от города где Вы родились). Поговорите с ним (для того чтобы поговорить с Главной Наставников нажмите по его никнейму правой кнопкой мыши, и выберете - «поговорить»).

В разговоре с Вами он предложит найти себе наставника и объяснит как Вам это сделать! Найти наставника в игре не сложно, Вы уже скорее всего получили с десяток сообщений от других игроков о том что они готовы Вам помочь на безвозмездной основе! Это и есть наставники! Поговорите с любым из них и они объяснят Вам как стать учеником! После выполнения квеста (т. е. после того как у Вас появился Наставник) Вы должны вернутся к Главе Наставников и сдать квест! Для того чтобы сдать выполненный квест Вам достаточно просто поговорить с ним и в диалоговом окне нажать кнопку «выполнить»

В награду за выполнение этого квеста Вы получите 20 единиц опыта и символические 5 флоринов!

После выполнения квеста «В поисках наставника» Вам станет доступен еще один квест который можно взять у Главы Наставников! Он называется «Испытание Главы Наставников». Его суть заключается в том что Вам нужно будет отвечать на вопросы, которые будет задавать Вам Глава Наставников да бы проверить Ваш уровень знаний об игре.

Ниже будут показаны варианты вопросов которые задает Глава Наставников а так же ответы к ним:

  • Сколько всего видов боев доступно в Поединках?
    Ответ: 8 видов.

  • Какое количество видов боев доступно для 0-ых уровней?
    Ответ: 2 вида боев.

  • На кнопке Атаковать в бою изображены:
    Ответ: Два скрещенных меча.

  • Сколько ударов и блоков можно поставить в бою на 0-ом уровне?
    Ответ: 1 удар и 1 блок.

  • Сколько всего классов оружия встречается в мире Карнажа?
    Ответ: 6 классов.

Вопросы задаются в хаотичном порядке, и отвечать на них Вы должны безошибочно иначе квест придется начинать заново!

После ответа нажимаете «Забрать награду».

За выполнение этого квеста Вы получите 20 единиц опыта, 5 флоринов и руну телепатии которая позволит Вам связываться с другими персонажами в игре, если они находятся в другом городе

Дух Города
Дух Города
На данный момент в игре существуют такие города как Ар Каим, Лютеция, Морион, Китеж, Саркел, Анкор, Аврора.. планируется запуск восьмого города под названием Гелиос! Это значит что у каждого города есть свой Дух - Дух Ар Каима, Дух Мориона, Дух Лютеции и так далее. Все они выглядят одинаково — так как на картинке слева. По умолчанию в наших статьях мы будем называть этого сказочного персонажа Духом Города, чтобы лишний раз не путать Вас дорогие ученики. Подробнее весь мир Карнажа Вы сможете рассмотреть на карте, которую найдете вот тут!

Первым делом нам нужно найти Дух Города и поговорить с ним..
Делается это точно так же как и с Главой Наставников! Просто наведите курсор на никнейм Духа, нажмите на правую кнопку мыши и выберете «поговорить». Он даст Вам 4 квеста (выдаются квесты по порядку и по мере их выполнения, тоесть сначала Вы получите первый, после его выполнения второй и так далее).

Первый квест который даст Вам для выполнения Дух Города называется «Обучение. Характеристики персонажа».

Для выполнения задания нужно распределить характеристики персонажа и вернутся к Духу Города для завершения квеста. Распределить свои характеристики Вы сможете в верхнем правом меню управления персонажем во вкладке «Инвентарь».

Открываем вкладку Инвентарь

Как только Вы откроете инвентарь Вы заметите, что рядом с Вашими характеристиками (Сила, Ловкость, Инстинкт и Жизнеспособность) стоят зеленые плюсики! Каждое нажатие на зеленый плюс напротив какой-либо Вашей характеристики повышает ее на 1 параметр! Будьте предельно внимательны при распределении характеристик так как пока Вы не возмете на 1 уровень исправить допущенную ошибку Вы не сможете!

Распределяем характеристики

Вообще, расставлять характеристики нужно только тогда, когда Вы хоть немного уже представляете, каким именно оружием Вы будите «воевать». Чтобы определится с оружием я советую Вам прочитать раздел «Выбор оружия». Как только Вы определились с оружием можно приступать к распределению характеристик!

Ниже будет показано как нужно распределить свои характеристики на первоначальном этапе для разных видов оружия:

Дубина
Нож
Копье
Топор
Молот
Меч
Сила: 5
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнь: 4
Сила: 4
Ловкость: 4
Инстинкт: 4
Жизнь: 3
Сила: 4
Ловкость: 3
Инстинкт: 4
Жизнь: 4
Сила: 4
Ловкость: 3
Инстинкт: 4
Жизнь: 4
Сила: 5
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнь: 4
Сила: 4
Ловкость: 4
Инстинкт: 3
Жизнь: 4

О Ваших характеристиках...

Сила - это практически основная характеристика (зеленная полоса). От нее зависит насколько сильным будет удар в бою, и, соответственно, сколько Вы нанесете урона.
Ловкость - характеристика, которая помогает уворачиваться от удара противника в бою. Необходима она лишь уворотчикам.
Инстинкт - характеристика, необходимая для того, чтобы наносить критические удары (удары, с которыми пробиваются блоки противника, и чаще всего ставятся травмы).
Жизнеспособность - говорит сама за себя. Это количество Вашей жизни - красной полосы! (так называемого «ХП» - от англ. Hit Points).

Теперь о модификаторах!

Увертывание - повышает Ваш шанс увернуться от удара противника.
Против увертывания - понижает шанс противника увернуться от Вашего удара.
Критический удар - увеличивает Ваш шанс нанести по противнику критический удар.
Против критического удара - понижает шанс противника нанести по Вам критический удар.

И запомните: 1 (один) параметр любой характеристики равен 6 параметрам соответствующего модификатора!

То есть:

1 параметр силы = 6 параметрам Выносливости
1 параметр ловкости = 3 параметрам Увертывания и 3 параметрам Против увертывания
1 параметр инстинкта = 3 параметрам Критического удара и 3 Параметрам Против критического удара
1 параметр жизнеспособности
= 6 параметрам Жизнеспособности

После распределения характеристик Вам нужно просто поговорить с Духом города и нажать кнопку «выполнить» Сразу после выполнения этого квеста Вы получите системное уведомление вот такого типа: 06:49:44 Внимание! Вы завершили задание «Обучение. Характеристики персонажа» Получена награда: Кольчуга Новобранца (1 шт.)




Следующие, второе, задание которое даст Вам Дух Города называется «Обучение. Инвентарь.» Для того чтобы выполнить это не сложное задание Вам нужно надеть кольчугу. Для этого открываем меню «Персонаж» справа вверху, затем «Инвентарь» и нажимаем кнопку «надеть» под кольчугой

Надеваем кольчугу

Как только Вы это сделаете Вы сразу же получите вот такое системное уведомление: 06:50:28 Внимание! Вы завершили задание «Обучение. Инвентарь.» В награду на вас наложено заклинание Благословение Духа Карнажа.

После того как Вы наденете кольчугу Ваш персонаж будет выглядеть так как на картинке:


новенькая
новичок



Переходим к третьему квесту, который мы опять получаем у Духа Города. Оно называется «Обучение. Опыт и уровни»
Для выполнения этого квеста нам нужно набрать 50 очков опыта в тренировочных боях. Для того чтобы начать тренировочный бой Вам нужно открыть вкладку "Поединки" в верхнем правом меню управления персонажем.

Открываем вкладку Поединки

После того как Вы откроете вкладку "Поединки" Перед Вами появятся кнопки выбора вида поединка!
Нам нужны "Тренировочные бои"
Нажимаем кнопку Тренировочные бои

Далее выбираем тип боя, а именно "Бой с тренером". Нажав на кнопку "Бой с тренером" начинается тренировочный бой против "Деревянного солдата". Для того чтобы поединок начался Вам следует Выставить удар, блок а так же выбрать позицию (атакующую или защитную). После выставления удара, блока и позиции Вам нужно нажать кнопку "Вперед" (два перекрещенных меча) и поединок начнется!

Начинаем тренировочный бой

Тактика поведения в бою

В бою Вы ставите одну из двух позиций. Атакующую или Защитную. Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, и понижает антикритический удар, антиуворот и шанс увернуться. Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по Вам будет меньше. Лучше пока не атаковать, так как атаку легко пробить, Вы становитесь уязвимее для противника. При атакующем стиле боя можно нанести более сильный удар по противнику, но и пропустить можно гораздо больше!

Переходить к поединкам нужно только тогда, когда будет полностью восстановлена жизнеспособность (красная полоса) и выносливость (зеленая). Когда выносливости мало, Вы теряете способность увернутся от удара или нанести критический удар. Если жизнь и выносливость не восстановлена полностью — в бой не ходить!

Как только Вы набрали достаточное количество опыта в поединках с деревянным солдатом, Вы возвращаетесь к Духу Города для того чтобы сдать квест, и после успешного выполнения Вы получите следующее системное сообщение: 07:19:00 Внимание! Вы завершили задание «Обучение. Опыт и уровни».



Наконец, задание четвертое! Вам осталось пройти последнее - самое сложное - испытание. Получаем этот квест там же, у Духа Города. Оно называется «Обучение. Тренировочный бой.» Лучше всего оставить этот квест на потом, но ни в коем случае от него не отказываться! Его можно выполнить под конец, когда Вы будите недалеко от перехода на следующий уровень! Во-первых у Вас уже будет достаточный опыт в поединках, во-вторых у Вас будет преимущество в характеристиках перед соперниками. Те пять флорин которые Вы получите за его выполнение будут весьма к месту при покупки одежды на первом уровне

Для выполнения этого квеста нам нужно победить в честном бою своего настоящего противника (иными словами уже не бота, а человека)! Пока новичку доступны только тренировочные бои с такими же новичками, как и он. Чтобы принять участие в поединке, Вам нужно либо подать заявку на поединок, либо принять заявку другого игрока.

Но будьте внимательны! Противники даже Вашего уровня могут быть существенно сильнее. Перед тем, как принимать чью-то заявку на бой, посмотрите на параметры своего будущего соперника. Для того, что бы увидеть параметры другого персонажа и то, во что он одет, нажмите на вопросительный знак рядом с его именем - вот на такой или на такой , в зависимости от пола персонажа (у персонажей мужского пола он синий, у персонажей женского пола он красный).

После того, как Вы одержите победу и перейдете на 1 уровень, найдите Тренера Новичков, может быть у него будут еще задания для Вас. Обычно Тренер новичков стоит в Замке Для того чтобы пройти в Замок воспользуйтесь меню «Персонаж» - «Локация» - «Перейти:». И помните - для того чтобы выйти из Тренировочного зала Вам необходимо получить 1 уровень.

Для чего Вам необходим опыт?

Опыт необходим для того чтобы продвигаться по «турнирной лестнице» Карнажа. Каждому следующему уровню присвоено определенное количество опыта. Так, к примеру, для того чтобы получить 1 уровень в игре, Вам необходимо набрать в поединках 200 единиц опыта. Это не трудная задача если Вы грамотно подходите к игровому процессу и стараетесь прислушиваться к своему наставнику.

Количество опыта за каждый поединок всегда дается разное. Связанно это с тем что опыт напрямую зависит от количества урона которое Вы нанесли сопернику в бою. Кроме того, по мере Вашего приближения к следующему уровню Вы будите получать дополнительные характеристики и деньги (флорины) с каждым новым «апом». Ап – это ступенька, которая приближает Вас к следующему уровню.

Количество Базового опыта (КБО) – так же имеет прямое отношение к количеству опыта которое Вы получите после поединка. КБО взаимосвязан с стоимостью обмундирования которое на Вас надето. Чем ближе Ваш КБО к 100% тем больше опыта Вы получите в случае победы в поединке.

Автор статьи: © AnteBarbamDonesSeneS Информация о персонаже
© Carnage-school.narod.ru