Суббота, 27.04.2024, 06:48
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форма входа

Календарь

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Влиятельность
склонностей

Мини-чат

Сайты кланов Порядка


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 30 » Изменения в игре
Изменения в игре
11:35
Недавно был произведён ряд изменений в игре, в основном работа велась над чисткой кода, оптимизацией и наработками на будущее.
                                                                                                                   
Так же:
                                                              
- опыт сверху ограничен, т.е. получить его можно только с персонажа не старше чем на 1 левел. Это так же касается вычисления лучших в статусных боях, т.е. урон по слишком старшим и слишком младшим левелам, не учитывается. На ботах это изменение не отражается, т.е. с них всегда можно получить опыт, вне зависимости от левела, если, конечно, это разрешено настройками бота.
                                                                                                                   
- длина"деньрожденного" бонуса (удвоение опыта по случаю дня рождения персонажа) изменена и теперь равна возрасту*1неделю
                                                                           
- В заявке добавлена подсказка, объясняющая, что именно скрывается за тем или иным боем.
                                                                                                   
- время травмы последнему игроку в бою, сокращено до 1 часа. 

- в пьяных драках травм больше нет.

- время травмы по криту уменьшено и теперь ее продолжительность в диапазоне от 10 минут до 6 часов.

- травма в бою без правил или по таймауту сокращена до 12 часов.

- величина травмы высчитывается из родных статов игроков, а не как раньше от родных+шмот+бафы, и равна половине этого значения, но не меньше 3.

- на все продолжительности травмы действует коэффициент, зависящий от уровня персонажа, т.е. эталонное время справедливо для 8 уровня. Для персонажа младше 8 уровня за каждый левел ниже, длительность сокращается на 10%, выше 8 уровня - длительность увеличивается на 10% за каждый левел.
 
- боты больше не получают травм. В логе может и пишется, что получают, а на деле - нет :) Слишком много неудобств их травмы доставляли.
Просмотров: 576 | Добавил: Vorgan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]