Многие игроки быстро осознали, что такие бои есть отличный способ бороться в хаотах против ТОПов. Попытаемся изучить, как.
Напомним, что бои с ограничением автоматически заканчиваются в определенное время - это время устанавливается во время подачи заявки на бой. На момент финала боя сравниваются две команды - и выносится системный вердикт, какая команда сильнее. В редких случаях - система ставит ничью.
Kelev Ra [9] Результат будет зависеть напрямую от количества ХП только в одном случае - если оставшиеся игроки равны друг-другу по характеристикам, одетому шмоту, бафам и камням. В отличных от этих случаях расчет ведется по следующим факторам: - количественные показатели модификаторов (крит/антикрит, уворот/антиуворот) учитываются статы, бафы, камни и, естественно, модификаторы, дающиеся шмотот - минимальный и максимальный урон - количественный показатель брони - оставшийся уровень ХП и выносливости - бафы, недающие модификаторы (великие благословения и т.д.)
Игроки решили использоватьэту опцию для борьбы с топами в хаотах. Игроки, попавшие против ТОПа или против невидимки (в хаотах, красный невидимка на первой позиции чаще всего оказывается ТОПом), договариваются бить всех, кроме него. Таким образом, синие убивают слабых среди красных, оставляя сильных среди красных в количественном меньшинстве. "Слабыми" в данном случае являются, в первую очередь, те, кто точно не будут хиляться (их легко можно вычислить по низкому интеллекту персонажа). И тогда под конец боя перевес оказывается на стороне синих, и победа им присуждается автоматически.
Конечно, если ТОП не под невидимостью, ничто не мешает ему за минуту до автоматического завешения боя впустить одного или нескольких сокланов, чтобы все-таки перевесить бой. Но, во-первых, можно не успеть, во-вторых, можно все-таки не перевесить, а в-третьих, овчинка не стоит выделки.
Так игроки экспериментальным путем нащупали стратегию боя с автоматическим ограничением - и используют это нововведение, чтобы не становиться ботами для прокачки ТОПов, а все-таки иметь возможность самим решать исход боя.
Особенно забавны такие бои для наемников, которые входят в бой, не зная об ограничении - и проигрывают бой через 5 секунд после входа, не успев нанести ни одного удара. Конечно, это в тех случаях, когда найм идет, полный хилом и настроенных на долгий бой, а система оценивает не его намерения, а его текущие силы, определяя его как стандартного (пусть и каменного, хоть и не каждый наемник ходит в найм в камнях) воина.
Автор Режиссер
|