• параметры "увертывание" и "против увертывания" зависят от ловкости гораздо сильнее, чем раньше;
• параметры "критический удар" и "против критического удара" зависят от инстинкта гораздо сильнее, чем раньше;
• сила немного меньше влияет на урон, чем раньше;
• параметры "минимальный урон" и "максимальный урон" гораздо сильнее влияют на результирующий урон в бою;
• новый множитель для уровня жизни (в зависимости от жизнеспособности) равен десяти (раньше - шести).
• всегда есть шанс увернуться, вне зависимости от вашего "увертывания", и этот шанс равен 5%;
• всегда есть шанс, что "увертывание" противника не сработает вне зависимости от вашего "против увертывания", и этот шанс равен 5%;
• всегда есть шанс нанести критический удар, вне зависимости от вашего параметра "критический удар", и этот шанс равен 5%;
• всегда есть шанс, что противник не нанесет критический удар вне зависимости от вашего параметра "против критического удара", и этот шанс равен 5%;
• влияние "рандома" во всех расчетах уменьшена в 2 раза;
• вероятность увертывания немного увеличена;
• вероятность нанесения критического удара немного увеличена;
• влияние брони немного увеличено;
• аквамарин коварства изменяет только параметр "максимальный урон".
Внимание! В дальнейшем формулы могут быть подвержены незначительным корректировкам.